
Урок был посвящен актуальной теме противодействия вовлечению школьников в финансовые преступления как жертв или соучастников.
На уроке ученики 8-9 класса изучили различные схемы и методы, которые используют мошенники для незаконного перевода денежных средств. Особенное внимание было уделено роли так называемых «дропперов». Дропперы – это подставные лица, которые задействованы в нелегальных схемах по выводу средств с банковских карт граждан. Они не являются организаторами преступлений, но являются их соучастниками и несут полную ответственность перед законом.
Тема дропперства сейчас очень актуальна, так как мошенники активно вербуют людей через соцсети и мессенджеры, предлагая им несложную подработку, что может привести к участию в преступной схеме.
Урок «Недетские игры: 2.0. Дроп поневоле» стал важным шагом в повышении финансовой грамотности наших школьников, помогая им быть более уверенными и защищенными в современном мире финансов.