Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МКОУ Малоничкинской ООШ № 14 создан в 2024 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологических направленностей с использованием современного оборудования.
Точка роста
Цель деятельности Центра:
- Основной целью деятельности Центра является совершенствование условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».
Задачами Центра являются:
- реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
- разработка и реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, а также иных программ, в том числе в каникулярный период;
- вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность;
- организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярный период;
- повышение профессионального мастерства педагогических работников Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы.
Целями создания Центров «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология». Для этого на базе школы обновляются учебные помещения, приобретается современное оборудование, что позволяет расширить содержание образовательных программ, педагогические работники проходят курсы повышения квалификации. Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования. То есть у наших учеников появится возможность получать знания, которые соответствуют современным реалиям, возможность проявлять свои способности и таланты в естественнонаучном и технологическом направлении.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды школы, на базе которой осуществляется:
- — преподавание учебных предметов из предметной области «Естественно-научные предметы»;
- — проведение курсов по выбору обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования;
- — внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
- — дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленностей;
- — проведение внеклассных мероприятий для обучающихся, в том числе конкурсов, интеллектуальных и творческих состязаний, олимпиад;
- — организация образовательных мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций, а также поддержка и взаимодействие с другими общеобразовательными организациями.
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/
Федеральным оператором проекта по созданию Центров "Точка роста" является ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации".
Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru
Региональным координатором мероприятий по созданию Центров «Точка роста» является министерство образования Красноярского края: https://krao.ru/
Информация о реализации региональных проектов национального проекта "Образование" размещена на сайте регионального ведомственного проектного офиса Министерства образования Красноярского края: https://poe.kkr.ru/.
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Открытие Центра образования естественно-научной направленности «Точка Роста»
Материально-технические база
Оборудование Центра образования естественно-научной и технологической направленностей
«Точка роста»:
N |
Наименованиеоборудования |
Краткие примерные технические характеристики |
Количествоединиц, шт. |
1. |
Общее оборудование (физика, химия, биология) |
||
|
Цифровая лаборатория ученическая (физика, химия, биология) |
Цифровой датчик электропроводности |
2 |
Цифровой датчик pH |
|||
Цифровой датчик положения |
|||
Цифровой датчик температуры |
|||
Цифровой датчик абсолютного давления |
|||
Цифровой осциллографический датчик |
|||
Весы электронные учебные 200г |
|||
Микроскоп: цифровой или оптический с увеличением От 80X |
|||
Комплект сопутствующих элементов для опытов по механике |
|||
Комплект сопутствующих элементов для опытов по Молекулярной физике |
|||
Комплект сопутствующих элементов для опытов по Электродинамике |
|||
Комплект сопутствующих элементов для опытов по оптике |
|||
1.2. |
Комплект посуды и оборудования для ученических опытов (физика, химия, биология). |
Штативлабораторныйхимический |
2 |
Набор чашек Петри |
|||
Набор инструментов препаровальных |
|||
Ложка для сжигания веществ |
|||
Ступка фарфоровая с пестиком |
|||
Набор банок для хранения твердых реактивов (30-50 мл) |
|||
Набор склянок (флаконов) для хранения растворов реактивов |
|||
Набор приборок(ПХ-14,ПХ-16) |
Прибор для получения газов |
||||
Спиртовка |
||||
Горючее для спиртовок |
||||
Фильтровальная бумага(50) |
||||
Колбаконическая |
||||
Палочка стеклянная (с резиновым наконечником) |
||||
Чашечка для выпаривания (выпарительная чашечка) |
||||
Мерный цилиндр (пластиковый) |
||||
Воронка стеклянная (малая) |
||||
Стакан стеклянный (100мл) |
||||
Газоотводнаятрубка |
||||
2. |
БИОЛОГИЯ |
|||
2.1. |
Комплект влажных препаратов демонстрационный |
Назначение: демонстрационное, Материал контейнера: пластик, Герметичная крышка: наличие, |
1 |
|
3. |
ХИМИЯ |
|||
3.1. |
Демонстрационноеоборудование |
Состав комплекта: |
1 |
|
Столик подъемный Назначение: сборка учебных установок, Размер столешницы: не менее 200 *200мм, плавный подъем с помощью винта: наличие |
||||
Штатив демонстрационный химический Назначение: демонстрация приборов и установок, опора, стержни, лапки, муфты, кольца, возможность закрепления элементов на различной высоте: наличие |
||||
Поглотитель паров и газов: наличие, Материал колбы: стекло Набор для электролиза демонстрационный: Назначение: изучение законов электролиза, сборка модели аккумулятора, емкость: наличие, |
||||
Комплект мерных колб малого объема: Назначение: Демонстрационные опыты, |
||||
Объем колб: от100мл до 2000 мл, |
||||
Количество колб: не менее10, |
||||
Материал колб: стекло |
||||
Набор флаконов (250-300 мл для хранения растворов реактивов). |
||||
Назначение: хранение растворов реактивов, |
||||
Количество флаконов: не менее 10, |
||||
Материал флаконов: стекло |
||||
пробка: наличие |
||||
Прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный) |
||||
Прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ: сосуд |
||||
Ландольта: наличие, |
||||
пробка:наличие, |
||||
тип прибора:демонстрационный |
||||
Делительная воронка: Назначение: разделение двух Жидкостей по плотности, |
||||
материалворонки:стекло |
||||
Установкадляперегонкивеществ:Назначение:демонстрацияочисткивещества,перегонка, |
||||
колбы,холодильникдляохлаждения,аллонж,пробка: наличие, |
||||
длинаустановки:неменее550 мм |
||||
Прибордляполучениягазов:назначение:получение газоввмалыхколичествах, |
||||
состав комплекта: неменее6предметов |
||||
плиткаэлектрическая:наличие |
||||
Фарфоровая ступка с пестиком: Назначение: для размельчения крупных фракций веществ и приготовления порошковых смесей |
||||
Комплект термометров (0-100C;0-360C) |
||||
3.2. |
Комплект химических реактивов |
Состав комплекта: |
1 |
|
Набор "Кислоты" (азотная, серная, соляная, ортофосфорная) |
||||
Набор "Гидроксиды" (гидроксид бария, гидроксид калия, гидроксид кальция, гидроксид натрия) |
||||
Набор "Оксиды металлов" (алюминия оксид, бария оксид, железа(III) оксид, кальция оксид, магния оксид, меди (II) оксид, цинка оксид) |
||||
Набор"Щелочные и щелочноземельные металлы" |
||||
(литий,натрий, кальций) |
||||
Набор"Металлы"(алюминий,железо,магний,медь, цинк,олово) |
||||
Набор"Щелочныеищелочноземельные металлы" (литий,натрий, кальций) |
||||
Набор"Огнеопасныевещества"(сера, фосфор (красный),оксидфосфора(V)) |
||||
Набор"Галогены"(йод,бром) |
||||
Набор "Галогениды" (алюминия хлорид, аммонияхлорид,барияхлорид,железа(III)хлорид,калияйодид,калияхлорид,кальцияхлорид,лития хлорид,магния хлорид,меди(II)хлорид,натриябромид,натрияфторид,натрияхлорид,цинкахлорид) |
||||
Набор "Сульфаты, сульфиды, сульфиты" (алюминиясульфат,аммониясульфат,железа(II)сульфид,железа (II) сульфат, 7-ми водный, калия сульфат, кобальта (II)сульфат, магния сульфат, меди (II)) сульфат безводный,меди (II) сульфат 5-ти водный, натрия сульфид, натриясульфит,натриясульфат,натриягидросульфат,никеля сульфат |
||||
Набор"Карбонаты"(аммониякарбонат,калия карбонат,меди(II)карбонатосновной,натриякарбонат,натриягидрокарбонат) |
||||
Набор"Фосфаты.Силикаты" (калиямоногидроортофосфат, натриясиликат9-тиводный, натрия ортофосфаттрехзамещенный, натриядигидрофосфат) |
||||
Набор"Ацетаты. Роданиды.Соединенияжелеза"(калияацетат, калия ферро (II) гексацианид, калия ферро (III)гексационид,калияроданид,натрияацетат,свинца ацетат) |
||||
Набор "Соединения марганца" (калия перманганат,марганца(IV)оксид,марганца(II) сульфат,марганца хлорид) |
||||
Набор"Соединенияхрома"(аммониядихромат,калия дихромат, калия хромат, хрома (III) хлорид 6-тиводный) |
||||
Набор "Нитраты" (алюминия нитрат, аммония нитрат,калиянитрат,кальциянитрат,меди (II)нитрат,натрия нитрат,серебранитрат) |
||||
Набор"Индикаторы"(лакмоид,метиловыйоранжевый,фенолфталеин) |
||||
Набор"Кислородсодержащиеорганическиевещества"(ацетон, глицерин, диэтиловый эфир, спирт н-бутиловый, спирт изоамиловый, спирт изобутиловый,спиртэтиловый,фенол,формалин,этиленгликоль, уксусно-этиловыйэфир) |
||||
Набор"Углеводороды"(бензин,гексан, нефть,толуол, циклогескан) |
||||
Набор "Кислоты органические" (кислотааминоуксусная, кислота бензойная, кислота масляная,кислотамуравьиная,кислотаолеиновая,кислота пальмитиновая,кислотастеариновая,кислотауксусная,кислотащавелевая) |
||||
Набор "Углеводы. Амины" (анилин, анилин сернокислый, Д-глюкоза, метила мингидрохлорид, сахароза) |
||||
4. |
ФИЗИКА |
|||
Оборудование для демонстрационныхопытов |
Состав комплекта: |
1 |
||
Штатив демонстрационный: Назначение: Проведение демонстрационных опытов, основание, стержень, лапки, кольца, муфты: наличие |
||||
Столик подъемный: Тип столика: учебный/лабораторный, опора, стержень винтовой, винт регулировочный: наличие, функция подъема и опускания столика: наличие |
||||
Источник постоянного и переменного напряжения: Назначение: для питания регулируемым переменными постоянным током электрических схем, частота, Гц: 50, потребляемая мощность, ВА: 10 |
||||
Манометр жидкостной демонстрационный: Назначение: для измерения давления до 300 мм водяного столба выше и ниже атмосферного давления, стеклянная U-образная трубка на подставке: наличие |
||||
Камертон на резонансном ящике Назначение: для демонстрации звуковых колебаний и волн, два камертона на резонирующих ящиках: наличие, резиновый молоточек: наличие |
||||
Насос вакуумный с электроприводом Назначение: Создание разряжения или избыточного давления в замкнутых объемах, опыты: кипение жидкости при пониженном давлении, внешнее и внутреннее давление и др. |
||||
Тарелка вакуумная: Назначение: демонстрация опытов в замкнутом объеме с разреженным воздухом, основание с краном, колокол из толстого стекла, резиновая прокладка, электрический звонок: наличие |
||||
Ведерко Архимеда: Назначение: демонстрация действия жидкости на погруженное в нее тело и измерение величины выталкивающей силы, ведерко, тело цилиндрической формы, пружинный динамометр: наличие |
||||
Огниво воздушное: Назначение: демонстрация воспламенения горючей смеси при ее быстром сжатии, толстостенный цилиндр, поршень на металлическом штоке с рукояткой, подставка для цилиндра: наличие |
||||
4.1. |
Прибор для демонстрации давления в жидкости: Назначение: демонстрация изменения давления с глубиной погружения, датчик давления, кронштейн для крепления на стенке сосуда: наличие |
|||
Прибор для демонстрации атмосферного давления (магдебургские полушария): Назначение: демонстрация силы атмосферного давления, два разъемных металлических полушария с прочными ручками и хорошо пришлифованными краями, ниппель с краном: наличие, создаваемое внутри шаров вакуумметрическое давление: не менее 0,05МПа, максимальное разрывающее усилие: не менее 90Н |
||||
Набор тел равного объема: Назначение: для определения и сравнения теплоемкости и плотности различных твердых материалов, цилиндры из различных материалов: не менее 3, крючки для подвешивания цилиндров: наличие |
||||
Набор тел равной массы: Назначение: для определения и сравнению плотности различных материалов, цилиндры из различных материалов: не менее 3, крючки для подвешивания цилиндров: наличие |
||||
Сосуды сообщающиеся: Назначение: демонстрация одинакового уровня однородной жидкости в сообщающихся между собой сосудах разной формы, сообщающиеся стеклянные трубки разной формы: не менее 3, подставка: наличие |
||||
Трубка Ньютона: Назначение: демонстрация одновременности падения различных тел в разреженном воздухе, функция подключения к вакуумному насосу: наличие, длина трубки: не менее 80 см., резиновые пробки, ниппель: наличие, количество тел в трубке: не менее 3 |
||||
Шар Паскаля: Назначение: демонстрация передачи производимого на жидкость давления в замкнутом сосуде, демонстрация подъема жидкости под действием атмосферного давления, металлический цилиндр с оправами, поршень со штоком, полый металлический шар с отверстиями: наличие, длина цилиндра: не менее 22 см, диаметр шара: не менее 8см |
||||
Шар с кольцом: Назначение: демонстрация расширения твердого тела при нагревании, штатив, металлическое кольцо с муфтой, шар с цепочкой: наличие, длина цепочки: не менее 80 мм, диаметр шара: не менее 25 мм |
||||
Цилиндры свинцовые с остругом: Назначение: демонстрация взаимного притяжения между атомами твердых тел, количество одинаковых цилиндров: не менее 2, материал цилиндров: сталь и свинец, крючки для подвешивания: наличие, струг, направляющая трубка: наличие |
||||
Прибор Ленца: Назначение: для исследования зависимости направления индукционного тока от характера изменения магнитного потока, стойка с коромыслом: наличие, количество алюминиевых колец: не менее 2, прорезь водномиз колец: наличие |
||||
Магнит дугообразный демонстрационный: Назначение: демонстрация свойств постоянных магнитов, |
||||
Тип магнита: на магниченный брусок, |
||||
количество цветов магнита: не менее 2, |
||||
Обозначение полюсов магнита: наличие |
||||
Магнит полосовой демонстрационный (пара): Назначение: демонстрация свойств постоянных магнитов, |
||||
Тип магнита: намагниченный брусок прямолинейной формы, |
||||
количество цветов магнита: не менее 2, |
||||
Обозначение полюсов магнита: наличие |
||||
Стрелки магнитные на штативах Назначение: демонстрация взаимодействия полюсов магнитов, ориентации магнита в магнитном поле, Намагниченная стрелка: наличие, |
||||
Количество цветов магнита: не менее2, |
||||
Подставка: наличие |
||||
Набор демонстрационный "Электростатика" (электроскопы (2), султан (2), палочка стеклянная, палочка эбонитовая, штативы изолирующие (2) |
||||
Машина электрофорная или высоковольтный источник: Назначение: для получения электрического заряда высокого потенциала и получения искрового разряда |
||||
Диски на стойках: наличие, |
||||
Количество лейденских банок: не менее 2, |
||||
подставка: наличие |
||||
Комплект проводов: Длина: не менее 500 мм - 4, 250мм - 4, 100 мм - 8, назначение: для подключения демонстрационных приборов и оборудования к источнику тока, для сборки электрических цепей, включая элементы из работы "Постоянный электрический ток" |
||||
4.2. |
Оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ) |
Штатив лабораторный с держателями |
4 |
|
Весы электронные |
||||
Мензурка, предел измерения 250мл |
||||
Динамометр 1Н |
||||
Динамометр 5Н |
||||
Цилиндр стальной 25 см3 |
||||
Цилиндр алюминиевый 25см3 |
||||
Цилиндр алюминиевый 34см3 |
||||
Цилиндр пластиковый 56см3 (для измерения силы Архимеда) |
||||
Пружина 40 Н/м |
||||
Пружина 10 Н/м |
||||
Грузы по 100г(6) |
||||
Груз наборный устанавливает массу с шагом 10г |
||||
Мерная лента, линейка, транспортир |
||||
Брусок с крючком и нитью |
||||
Направляющая длиной не менее 500мм. Должны быть обеспечены разные коэффициенты трения бруска по направляющей |
||||
Секундомер электронный с датчиком |
||||
Направляющая со шкалой |
||||
Брусок деревянный с пусковым магнитом |
||||
Нитяной маятник с грузом с пусковым магнитом и с возможностью изменения длины нити |
||||
рычаг |
||||
Блок подвижный |
||||
Блок неподвижный |
||||
калориметр |
||||
термометр |
||||
Источник питания постоянного тока (выпрямитель с выходным напряжением 36 - 42 В или батарейный блок с возможностью регулировки выходного напряжения |
||||
Вольтметр двух предельный (3В, 6В) |
||||
Амперметр двух предельный (0,6А, 3А) |
||||
Резистор 4,7 Ом |
||||
Резистор 5,7 Ом |
||||
Лампочка (4,8В, 0,5 А) |
||||
Переменный резистор (реостат) до 10Ом |
||||
Соединительные провода, 20 |
||||
ключ |
||||
Набор проволочных резисторов |
||||
Собирающая линза, фокусное расстояние100мм |
||||
собирающая линза, фокусное расстояние 50мм |
||||
рассеивающая линза, фокусное расстояние 75мм |
||||
Экран ρlS |
||||
Оптическая скамья |
||||
Слайд "Модель предмета" |
||||
осветитель |
||||
Полуцилиндр с планшетом с круговым транспортиром |
||||
Прибор для изучения газовых законов |
||||
Капилляры |
||||
Дифракционная решетка 600 штрихов/мм |
||||
Дифракционная решетка 300 штрихов/мм |
||||
Зеркало |
||||
Лазерная указка |
||||
Поляроид в рамке |
||||
Щели Юнга |
||||
Катушка моток |
||||
Блок диодов |
||||
Блок конденсаторов |
||||
Компас |
||||
Магнит |
||||
Электромагнит |
||||
Опилки железные в банке |
||||
Технологическая направленность |
||||
1. |
Робототехнический набор предназначен для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств. |
1 |
||
Набор представляет собой комплект структурных элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов. |
||||
Набор позволяет собирать (и программировать собираемые модели), из элементов, входящих в его состав, модели мехатронных и робототехнических устройств с автоматизированным управлением, в том числе на колесном ходу, а также конструкций, основанных на использовании передач (в том числе червячных и зубчатых), а также рычагов. |
||||
светодиодныйматричныйдисплей сбелойподсветкой наконтроллере |
||||
Количество портов ввода/вывода на контроллере не менее 6 |
||||
Количество кнопок не менее 4 |
||||
Общее количество элементов: не менее 520 шт, в том числе: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
4) датчик расстояния |
||||
|
||||
|
||||
7) Пластиковые структурные элементы, включая перфорированные элементы: балки, кубики, оси и валы, соединительные элементы к осям, шестерни, предназначенные для создания червячных и зубчатых передач, соединительные и крепежные элементы; |
||||
8) Программное обеспечение, используемое для программирования собираемых робототехнических моделей и устройств, доступно для скачивания из сети Интернет |
||||
2. |
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике |
Комплект для изучения основ электроники и Робототехники |
1 |
|
Набор должен быть предназначен для проведенияучебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов. Набор должен позволять учащимся на практике освоить основные технологии проектирования робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучить Основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем. |
||||
В состав комплекта должен входить набор конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, комплект металлических конструктивных элементов для сборки макета мобильного роботаит.п. |
||||
В состав комплекта входит набор электронныхкомпонентов для изучения основ электроники и схемотехники, а также комплект приводов и датчиков различного типа для разработки робототехнических комплексов. |
||||
В состав комплекта должно входить: моторы сэнкодером - не менее 2 шт, сервопривод большой – не менее 4 шт, сервопривод малый - не менее 2 шт, инфракрасный датчик - не менее 3 шт, ультразвуковой датчик –не менее 3шт, датчик температуры - не менее1 шт, датчик освещенности - не менее 1 шт, набор электронных компонентов (резисторы, конденсаторы, светодиоды различного номинала), комплект проводов для беспаечного прототипирования, плата беспаечного прототипирования, аккумулятор и зарядное устройство. |
||||
В состав комплекта должен входить программируемыйконтроллер,программируемыйвсредеArduinoIDEилианалогичных свободно распространяемых средахразработки. Программируемый контроллер долженобладатьпортамидляподключенияцифровыхи аналоговыхустройств,интерфейсамиTTL,USART,I2C,SPI,Ethernet,BluetoothилиWiFi. |
||||
В состав комплекта должен входить модуль технического зрения, представляющий собой вычислительное устройство со встроенным микропроцессором (кол-во ядер - не менее 4 шт, частота ядра не менее 1.2 ГГц, объем ОЗУ - не менее 512 Мб, объем встроенной памяти – не менее 8Гб), Интегрированной камерой (максимальное разрешение видеопотока, передаваемого по интерфейсу USB – не менее 2592 x 1944 ед.) и оптической системой. Модуль технического зрения должен обладать совместимостью с различными программируемыми контроллерами с помощью интерфейсов-TTL, UART, I2C, SPI, Ethernet. Модуль технического зрения должен иметь встроенное программное обеспечение на основе операционной системы Linux, позволяющее осуществлять настройку системы машинного обучения параметров нейронных сетей для обнаружения объектов, определения их параметров и дальнейшей идентификации. |
||||
Комплект должен обеспечивать возможность изучения основ разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и Машинного обучения. |
||||
1 |
Ноутбук |
Форм-фактор: ноутбук; |
4 |
|
Жесткая, не отключаемая клавиатура: наличие; |
||||
Русская раскладка клавиатуры: наличие; |
||||
Диагональ экрана: не менее15,6 дюймов; |
||||
Разрешение экрана: не менее 1920x1080 пикселей; |
||||
Количество ядер процессора: не менее 4; |
||||
Количество потоков: не менее 8; |
||||
Базовая тактоваячастотапроцессора:неменее1ГГц; |
||||
Максимальная тактовая частота процессора: не менее 2,5ГГц; |
||||
Кэш-память процессора: не менее 6Мбайт; |
||||
Объем установленной оперативной памяти: не менее 8 Гбайт; |
||||
Объем поддерживаемой оперативной памяти (для возможности расширения): не менее 24Гбайт; |
||||
Объем накопителя SSD: не менее 240Гбайт; |
||||
Время автономной работы от батареи: не менее 6 часов; |
||||
Вес ноутбука с установленным аккумулятором: не более1,8кг; |
||||
Внешний интерфейс USB стандарта не ниже 3.0:не Менее трех свободных; |
||||
Внешний интерфейс LAN (использование переходников непредусмотрено):наличие; |
||||
Наличие модулей и интерфейсов (использованиепереходниковнепредусмотрено):VGA, HDMI; |
||||
Беспроводная связь Wi-Fi: наличие с поддержкой стандарта IEEE802.11n или современнее; |
||||
Web-камера: наличие; |
||||
Манипулятор"мышь": наличие; |
||||
Предустановленная операционная система сграфическим пользовательским интерфейсом,обеспечивающая работу распространенных образовательных и обще системных приложений: наличие. |
||||
2 |
МФУ (принтер, сканер, копир) |
Тип устройства: МФУ(функции печати, копирования, сканирования); |
2 |
|
Формат бумаги: не менееA4; |
||||
Цветность: черно-белый; |
||||
Технология печати: лазерная |
||||
Максимальное разрешение печати: не менее 1200x1200 точек; |
||||
Интерфейсы:Wi-Fi, Ethernet (RJ-45), USB. |